Каждый воспитатель хотел бы, чтобы родители подоброй воле раскрывали в общении с педагогами волнующие и радующие их мысли и переживания по поводу воспитания ребенка. Наиболееблагоприятный путь достижения доверительных партнерских отношений с семьей каждого ребенка лежит через установление диалога с ней, а значит через доверие педагогической компетентности родителей, личностный безоценочный стиль общения с каждой семьей. Диалог является средствомустановления межличностных отношений и средством гармонизации этих отношений.Важной составляющей диалогических отношений является- способность искренне выражать испытываемые ими чувства.Диалог педагога с родителями – это личностноравноправное общение, это совместное приобретение опыта. Предметом обсуждения могут стать вопросы: · организация здорового образа жизни семьи;· вопросы гигиены;· значение эмоциональной связи матери и ребенка вразвитии малыша, культура эмоционального общения с ребенком и ценности игрового общения с ним в семье;· знакомство с программой развития и воспитаниядетей в детском саду.· знакомствос методами развития речи, с возможностями семьи в развитиилюбознательности, воображения, творчества и др.· размышляет вместе с родителями о проявленияхиндивидуальности ребенка, особенностях его поведения , привычках и предпочтениях.· обсуждениевопросов психофизиологической зрелости ребенка и готовности его к школе;· формирования морально значимых мотивов ипроизвольных форм поведения ребенка.