Вторник, 19.03.2024, 09:46
Приветствую Вас Гость | RSS

"Детский сад 78 "Звездочка"

группа №3

Сказкой живут все дети,
Любят её все на свете.
Сказка исполнит мечты,
В сказке живём все мы.

 

 

 

 

                                               Абрамова Ирина Владимировна – воспитатель;
                                              Белик Анастасия Николаевна – воспитатель;
                                               Пономарева Анна Владимировна – младший воспитатель.
Непосредственная образовательная работа осуществляется в течение всего времени пребывания ребенка в саду. В ней участвуют воспитатели группы, психолог, воспитатель по физическому воспитанию и музыкальный руководитель.
Мы стараемся создать в группе благоприятную атмосферу, чтобы дети с удовольствием посещали детский сад. Пространство группы разделено на центры, с учетом гендерного воспитания детей. Это позволяет мальчикам и девочкам заниматься свободно разными видами деятельности, не мешая друг другу.
В группе есть центры – театрализации, музыкальный, литературный ряженья, конструирования, детского творчества, игры - дружная семейка, больница, парикмахерская, магазин, автопарк, Есть игры для сенсорного развития и развития мелкой моторики рук. Имеется физкультурный уголок для развитие физических качеств и двигательной активности детей.
Мы стараемся создать все условия для полноценного развития и воспитания наших детей.
Росток доверенный нам мамой – лелеем, любим и растим!

Фотообзор группы

 

«Как провести выходной день с детьми?»

Предложенная вам консультация поможет сделать выбор как провести совместный выходной с ребенком.

КОНСУЛЬТАЦИЯ.

 

Консультация для родителей на тему «Кризис трех лет».

Дети радуют нас, когда они веселы и здоровы, и расстраивают, когда капризны и упрямы. К трем годам заканчивается этап «слияния» ребенка с матерью, у ребенка возрастает стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, изменяется его поведение. Этот период - один из наиболее трудных в жизни ребенка - называется кризисом трех лет.

Кризис трех лет.

 

РОДИТЕЛЯМ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Предоставленные самим себе, дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют ещё в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость, и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них ещё не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять здесь весёлую игру.
Избежать этих опасностей можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка.

 

Рекомендации по обучению детей ПДД.
При выходе из дома.
Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности. 
При движении по тротуару.
•    Придерживайтесь правой стороны. 
•    Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. 
•    Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку. 
•    Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора. 

Готовясь перейти дорогу
•    Остановитесь, осмотрите проезжую часть. 
•    Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой. 
•    Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей. 
•    Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. 
•    Не стойте с ребенком на краю тротуара. 
•    Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин. 
•    Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции. 
При переходе проезжей части
•    Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры. 
•    Переходите дорогу только по пешеходному переходу.
•    Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно. 
•    Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу. 
•    Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу. 
•    Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно. 
•    При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта. 
•    Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка. 

При посадке и высадке из транспорта
•    Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть. 
•    Подходите для посадки к двери только после полной остановки. 
•    Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями). 
•    Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу). 

При ожидании транспорта
•    Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине. 
Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах
•    Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях. 
•    Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени. 
•    Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей. 
•    Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность. 


Три друга пешехода в любое время года. 

Красный свет — твой первый друг — 
Деловито строгий. 
Если он зажёгся вдруг — 
Нет пути дороги. 

Жёлтый свет — твой друг второй 
Даёт совет толковый: 
Стой! Внимание утрой! 
Жди сигналов новых! 

Третий друг тебе мигнул 
Своим зелёным светом: 
Проходи! Угрозы нет! 
Я порукой в этом! 
При переходе площадей, 
Проспектов, улиц и дорог 
Советы этих трёх друзей 
Прими и выполни их в срок. 
Загорелся красный свет — Пешеходу хода нет 
 

смотреть фотографии.

 

"Расти здоровым наш малыш"

14 декабря в нашей группе было проведено совместное мероприятие   для детей и их родителей "Расти здоровым наш малыш". Задача нашего мероприятия повысить уровень знаний родителей в области сохранение и укрепление здоровья детей, а так же здорового образа жизни в детском саду и семье. 

Дети и родители поиграли в подвижные игры, выполнили спортивные упражнения и прошли импровизированную полосу препятствий. 

В конце мероприятия все присутствующие были награждены медалями.

 

 

Советы родителям по здоровьесбережению

Смотреть фотографии.

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Погода
Наш виджет

Интересно мы живем

новости МБДОУ г.Кургана "Детский сад № 78 "Звездочка"

добавить на Яндекс
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0