Сказкой живут все дети,
Любят её все на свете.
Сказка исполнит мечты,
В сказке живём все мы.
Абрамова Ирина Владимировна – воспитатель;
Белик Анастасия Николаевна – воспитатель;
Пономарева Анна Владимировна – младший воспитатель.
Непосредственная образовательная работа осуществляется в течение всего времени пребывания ребенка в саду. В ней участвуют воспитатели группы, психолог, воспитатель по физическому воспитанию и музыкальный руководитель.
Мы стараемся создать в группе благоприятную атмосферу, чтобы дети с удовольствием посещали детский сад. Пространство группы разделено на центры, с учетом гендерного воспитания детей. Это позволяет мальчикам и девочкам заниматься свободно разными видами деятельности, не мешая друг другу.
В группе есть центры – театрализации, музыкальный, литературный ряженья, конструирования, детского творчества, игры - дружная семейка, больница, парикмахерская, магазин, автопарк, Есть игры для сенсорного развития и развития мелкой моторики рук. Имеется физкультурный уголок для развитие физических качеств и двигательной активности детей.
Мы стараемся создать все условия для полноценного развития и воспитания наших детей.
Росток доверенный нам мамой – лелеем, любим и растим!
«Как провести выходной день с детьми?»
Предложенная вам консультация поможет сделать выбор как провести совместный выходной с ребенком.
Консультация для родителей на тему «Кризис трех лет».
Дети радуют нас, когда они веселы и здоровы, и расстраивают, когда капризны и упрямы. К трем годам заканчивается этап «слияния» ребенка с матерью, у ребенка возрастает стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, изменяется его поведение. Этот период - один из наиболее трудных в жизни ребенка - называется кризисом трех лет.
РОДИТЕЛЯМ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Предоставленные самим себе, дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют ещё в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость, и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них ещё не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять здесь весёлую игру.
Избежать этих опасностей можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка.
Рекомендации по обучению детей ПДД.
При выходе из дома.
Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.
При движении по тротуару.
• Придерживайтесь правой стороны.
• Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
• Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.
• Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.
Готовясь перейти дорогу
• Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
• Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
• Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.
• Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.
• Не стойте с ребенком на краю тротуара.
• Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.
• Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
При переходе проезжей части
• Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.
• Переходите дорогу только по пешеходному переходу.
• Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.
• Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.
• Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.
• Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.
• При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.
• Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.
При посадке и высадке из транспорта
• Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.
• Подходите для посадки к двери только после полной остановки.
• Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).
• Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).
При ожидании транспорта
• Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах
• Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.
• Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.
• Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.
• Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.
Три друга пешехода в любое время года.
Красный свет — твой первый друг —
Деловито строгий.
Если он зажёгся вдруг —
Нет пути дороги.
Жёлтый свет — твой друг второй
Даёт совет толковый:
Стой! Внимание утрой!
Жди сигналов новых!
Третий друг тебе мигнул
Своим зелёным светом:
Проходи! Угрозы нет!
Я порукой в этом!
При переходе площадей,
Проспектов, улиц и дорог
Советы этих трёх друзей
Прими и выполни их в срок.
Загорелся красный свет — Пешеходу хода нет
"Расти здоровым наш малыш"
14 декабря в нашей группе было проведено совместное мероприятие для детей и их родителей "Расти здоровым наш малыш". Задача нашего мероприятия повысить уровень знаний родителей в области сохранение и укрепление здоровья детей, а так же здорового образа жизни в детском саду и семье.
Дети и родители поиграли в подвижные игры, выполнили спортивные упражнения и прошли импровизированную полосу препятствий.
В конце мероприятия все присутствующие были награждены медалями.