Вторник, 19.03.2024, 08:04
Приветствую Вас Гость | RSS

"Детский сад 78 "Звездочка"

группа "Звездочки"

Визитка


 


 

С вами работают:

Пчельникова Елена Владимировна

Тишкова Валентина Николаевна – воспитатель

Маржина Екатерина Ивановна – воспитатель

Бирюкова Марина Александровна – младший воспитатель

Коррекционно-воспитательная работа осуществляется на протяжении всего времени пребывания ребенка в детском саду. В ней участвуют учитель-логопед, воспитатели, педагог-психолог и воспитатель по физическому воспитанию. Ведущая роль в этом принадлежит учителю - логопеду, который координирует деятельность всех педагогов. Его главными помощникам являются воспитатели группы. Которые стараются создать в группе благоприятную атмосферу, для игры и взаимодействия детей со сверстниками. Наша группа разделена на зоны, это позволяет детям свободно заниматься разными видами деятельности, не мешая друг другу. Есть уголок для мальчиков. Там они могут строить из разного материала любые постройки (лего, крупный строительный материал). Играть с машинками. Девочки могут занять зону для игры в дом, парикмахерская, больница. Есть уголок ряженья с разными костюмами (охранник, военный, доктор, парикмахер и пр.). Зона для театрализованной деятельности пальчиковый театр, настольный, маски – шапочки, куклы би-ба-бо и пр. Для развития логического мышления и мелкой моторики – разнообразные настольно-печатные игры, мозаики, шнуровки, конструкторы. Для развития физических качеств и двигательной активности есть физкультурный уголок со спортивными атрибутами: мячами, кеглями, скакалками, и пр. В группе есть уголок экспериментирования, тематический, где выставляются картинки и предметы по теме недели. Уголок творчества и любимой книжки.

 

Игра.
Игра доставляет ребёнку много положительных эмоций, он очень любит, когда с ним играют взрослые. Не лишайте его этой радости, помните, что вы и сами были детьми.

 

 
 
 
 
 
 
Игры с прищепками хороши тем, что ребёнок удовлетворяет свой интерес к предметам и за время игры может узнать для себя что-то новое, освоить новый способ взаимодействия с предметом. Ещё одним плюсом применения бытовых мелочей в играх является отсутствие денежных затрат.
Обычные бельевые прищепки, на которые взрослые не обращают внимания, для ребёнка являются таинственным предметом. Чтобы превратить их в средство для развития ребёнка, взрослому необходимо включить фантазию. Благодаря тому. Что сейчас прищепки выпускают разных цветов и форм, зелёная, например, может легко превратиться в крокодила, а жёлтая – в забавную птичку.
 
 
 
Праздник мам и пап.
5 Марта у нас в группе прошёл общий праздник для девочек и мальчиков. В гости пришли Зайка и волк. У Волка дома были голодные волчата, и он хотел их накормить, поймав Зайку. Они играли с детьми в игры спортивного характера такие как: «Пройди над пропастью», «попади в цель», «перенеси пакет», «преодолей препятствия». Девочки помогали развешивать бельё зайке, наряжались, собирали букет из цветов, ходили за покупками. Ребята спели песню про маму и бабушку, уговорили волка не есть Зайку ведь дома её ждут маленькие зайчата. В конце праздника Волк и Зайка стали друзьями и решили детям подарить игрушки за то, что они подружили их.
 
 
 

Азбука для родителей. Учим ребенка правилам безопасности»

 

 

 

 

Имя, фамилию, адрес и номер телефона учите с ребенком с самого раннего возраста.
Будьте терпеливы, обучая детей!Они должны найти в Вашем лице дружелюбного и внимательного учителя.
Вероятность травм ребенка снизится, если не пожалеть времени и показать, как выполнять те или иные дела по дому, доступные ему.
Грязная, испачканная одежда, которая огорчила чистоплотную маму. За ней иногда кроется тяжелый ушиб живота или повреждение внутренних органов. Дети, опасаясь наказания, порой могут скрыть факт происшедшей травмы или преуменьшить значение происшествия. Поэтому в случае повреждения никогда не нужно торопиться упрекать или тем более наказывать ребенка, необходимо спокойно и доброжелательно разобраться в том, что произошло.
«Дозированный опыт» - это когда ребенку дают убедиться, что вода, утюг и головешка обжигают, иголка колется и т. п. Он снижает потери от самостоятельных «проб и ошибок».
Если Ваш метод обучения детей безопасномуповедению – запрет, то доступно объясняйте ребенку необходимость его соблюдения. Помните, что запретов должно быть не много.
Животные могут нанести травму ребенку. Учите детей бережно ухаживать за ними, не дразнить, избегать опасных действий.
Защищайте своих детей, пока они не повзрослеют достаточно, чтобы овладеть специальными навыками безопасности.
Игрушки и личные вещи учите содержать в порядке и убирать на место. Помните, что порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.
Кислоты, лаки, растворители и другая бытовая химия не должны храниться в посуде из-под напитков и всегда должны быть недоступны ребенку.
Лекарства, в том числе и витамины, могут быть опасны для ребенка. Убирайтеих из виду. При употреблении придерживайтесь инструкции и рекомендаций врача.
Мультфильмы и детские передачи переполнены материалом для обучения безопасности. Используя ситуации, в которые попадают герои, можно задать ребенку вопросы типа: «Как ты думаешь, почему он так поступил?», «Как она умудрилась попасть в такую трудную ситуацию?», «Что может произойти, если мальчик или девочка так сделают?» и обсудить их.
Не увлекайтесь примерами опасных ситуаций, произошедших с другими детьми. Это может вызвать ненужные страхи. Обучать ребенка безопасному поведению нужно на собственном примере. Дети копируют Вас. Не забывайте об этом.
Программы по безопасности для взрослых не рекомендуется смотреть детям, поскольку они полны криминальной статистики и ненужного натурализма.
Спички и зажигалки – не игрушки для детей. Не оставляйте их в доступныхдля дошкольников местах.
Телефоны служб спасения учите вместе с детьми. Напишите их и повесьте около телефонного аппарата.
101,102,103 или 112
Уходя из дома ненадолго, найдите ребенку интересное занятие (игру, чтобы он не стал искать себе другое,может быть, опасное занятие.
Факты выпадений детей из окон и с балконов убеждают, что они должны быть надежно закрыты, если в комнате играют дети.
Режущие и колющие предметы храните в специально отведенных местах и учите детей пользоваться некоторыми из них в Вашем присутствии.
Холодная вода – Ваш помощник при порезах, ушибах, ожогах. Цените в Вашем ребенке находчивость, уверенность и самостоятельность. Не ограничивайте активность ребенка, а направляйте ее в «нужное» русло.
Чрезмерно опекаемым детям не позволено выработать собственные инстинкты и оценки, поэтому они не способны обрести навыки для распознавания опасных или подозрительных ситуаций.
Широко распространенные электроприборы могут быть доступны в обращении ребенку, начиная с 4 лет, если Вы научите его пользоваться ими только в Вашем присутствии и с Вашего разрешения.
Щетка, мыло, и зубная паста должны быть спутниками Вашего малыша с ранних лет.
«Это нельзя, а это можно» - такое пояснение важно для правильной ориентировки ребенка в мире незнакомых ему вещей и отношений. Всегда говорите ребенку, что ему можно делать, чем играть.
Юные исследователи – это хорошо, но лучше, если они занимаются изучением предметов и механизмов вместе со взрослыми или рядом.

Но нужно помнить, что главное – это личный пример родителей, воспитателей и просто взрослых людей!!!

смотреть фотографии.

 

Как отвечать на детские вопросы?

 

Консультация для родителей по безопасности «Весна такая прекрасная и такая опасная

 

читать статью.

 

 

 

 

 

 

 

 

Как правильно выбрать книгу для дошкольника.

читать статью.

 

 

Речевые нормы для детей 5-6 лет.

читать статью

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Погода
Наш виджет

Интересно мы живем

новости МБДОУ г.Кургана "Детский сад № 78 "Звездочка"

добавить на Яндекс
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0