Визитка группы
Узнаем много нового,
Научимся мечтать!
Фантазией и творчеством
Всех будем удивлять!
С вами работают:
Андриенко Людмила Николаевна – воспитатель
Монастырных Елена Анатольевна – воспитатель
Мальцева Татьяна Васильевна - младший воспитатель
Непосредственная образовательная работа осуществляется в течение всего времени пребывания ребенка в саду. В ней участвуют воспитатели группы и воспитатель по физическому воспитанию.Мы стараемся создать в группе благоприятную атмосферу, чтобы дети с удовольствием посещали детский сад. Пространство группы разделено на зоны, с учетом гендерного воспитания детей. Это позволяет мальчикам и девочкам заниматься свободно разными видами деятельности, не мешая друг другу.Есть зоны – дружная семейка, больница, парикмахерская, магазин, автопарк, уголок ряженья, театрализации, музыкальная, уголок конструирования, книжный уголок и настольные игры. Имеется физкультурный уголок для развития физических качеств и двигательной активности детей.В группе есть уголок природы, где дети учатся ухаживать за комнатными растениями.Мы стараемся создать все условия для полноценного развития и воспитания наших детей.
«Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности детей»
В каждом маленьком ребенке- И мальчишке, и девчонке Есть по двести грамм взрывчатки Или даже полкило. Должен он бежать и прыгать, Все хватать, ногами дрыгать, А иначе он взорвется, - бабах… и нет его. |
Каждый новенький ребенок Вылезает из пеленок, И теряется повсюду, И находится везде. Он ужасно огорчится, Если что-нибудь случится, Если что-нибудь случится, В целом мире без него.
Эдуард Успенский |
Развлечение «Путешествие со светофором».
В нашей группе прошло развлечение по правилам дорожного движения - «Путешествие со светофором». В гости к детям приходили игрушки: львенок, кот, Незнайка, белочка. Загадывали загадки, рассказывали стихи. Повторяли правила дорожного движения. А так же играли в «Зеленый, красный, желтый». Обыграли с детьми сюжетно-ролевую игру «Регулировщик». С помощью театра игрушек показали спектакль «Огнехвостик». Дети закрепили знания о сигналах светофора: желтом, зеленом, красном, элементарные правила дорожного движения.
Знакомимся с библиотекой
Чаще всего знакомство с книгой начинается в раннем детстве: родители приобщают ребенка к красочным детским книжкам, манящим своей яркостью и картинками. При чтении книг вслух внимание ребенка завораживает ритмичный слог стихов или же внимание к себе приковывают события, происходящие в сказке. С взрослением в жизни ребенка наступает момент, когда приходит время знакомства с библиотекой.
Знакомство с библиотекой для дошкольников – это открытие нового, волшебного и необычайно интересного мира. Дети – самые благодарные и внимательные слушатели, активные читатели. Знакомство с библиотекой должно произойти в дошкольном возрасте, когда еще нет обязательного чтения.
25 сентября, мы с детьми средней группы посетили библиотеку. Перед экскурсией провели беседу о библиотеке, о её сотрудниках , объяснили правила поведения.
Библиотекарь встретила детей, загадывала загадки, рассказала, что зал, в котором можно почитать книги, называется читальным. Здесь уютно, тихо и спокойно. В этом зале много не только книг, а журналов и газет. Ребята приходят сюда почитать книги, посмотреть журналы, поиграть в игры, Зал, в котором выдают книги на дом, называется абонентным. Выдает книги читателям библиотекарь. Все книги стоят на стеллажах. Выбранную из огромного разнообразия книгу, можно взять только после записи в формуляр читателя. После прочтения книга должна быть возвращена в нужный срок в целости и сохранности. На прощание библиотекарь предложила детям прийти в библиотеку с родителями и выбрать понравившуюся им книгу на дом для чтения.
Сюжетно – ролевая игра «Выборы президента страны «Фантазеры»
В старшей группе «Фантазеры» прошла увлекательная игра. Дети выбирали президента своей маленькой страны. Выборы прошли по всем правилам. Для участия в выборах были изготовлены паспорта с символикой своей страны «Фантазеры». Каждому кандидату был присвоен определенный цвет, и избиратели с легкостью делали свой выбор, выбирая бюллетень нужного цвета. Счетная комиссия отмечала число прибывших и вела подсчет голосов. Во время выборов работал магазин. Артисты поддержали праздничное настроение избирателей. Дети играли с желанием, увлеченно исполняли выбранные роли. В сюжетно - ролевой игре дети приобретают социальные и коммуникативные качества. Учатся общаться и вести себя в обществе.
Выборы президента страны "Фантазеры"
Спорт - это здоровье!
В старшей группе «Фантазеры» реализован проект « Спорт – это здоровье!»
Для укрепления здоровья и развития интереса к физкультуре, с детьми проводились веселые эстафеты, подвижные игры на свежем воздухе, традиционные физкультурные занятия и утренняя гимнастика.
Мальчики и девочки с удовольствием беседовали о спорте и физкультуре, играли в дидактические игры - «Зимние и летние виды спорта», « Чей снаряд?» и другие.
Рассматривали и читали вместе с воспитателями детскую энциклопедию «Спорт»
Лепили на тему « Мой любимый вид спорта».
За время проекта у детей сформировались знания о том, что физкультура, спорт и движение важны для поддержания здоровья.
Волшебные узоры России.
Богатый материал для художественного воспитания дает народно – декоративное творчество. Дети подготовительной группы № 6 с большим интересом знакомятся с декоративно – прикладным искусством, рассматривают хохломскую роспись по дереву, вспоминают знакомую cо старшей группы дымковскую игрушку. Девочки и мальчики с интересом пробуют себя в роли мастеров, создавая волшебные узоры.
С детьми проводятся беседы и дидактические игры по ознакомлению с видами народного творчества.
Декоративно-прикладное искусство - одно из важных средств патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Восхищаясь красотой изделий, дети испытывают чувство гордости за свой родной край.
Первый раз – в первый класс!
Мы уже выпускники, и совсем скоро Вы, дорогие родители, начнете новый этап в жизни Ваших детей - обучение в школе. Каким будет этот путь для ребенка зависит от Вас. Мы, педагоги ДОУ, готовы помочь Вам в этом нелегком деле. Психолог нашего детского сада с удовольствием ответит на Ваши вопросы и даст совет. В данной статье вы найдете полезные рекомендации для начала обучения в школе.
Консультация для родителей, будущих первоклассников.
Консультация для родителей «Развитие познавательной активности детей через экспериментирование».
Праздник для мамы.
27. 11.2018 года состоялся праздник для мамы во второй младшей группе №1.
Малыши приготовили и показали свой первый концерт, порадовали своих мамочек.
Были организованы совместные игры и веселые пляски, на которые с большой радостью дети приглашали своих мам.
В гости к детям пришел медвежонок с сюрпризами и «пирожками». Мишутка предложил испечь пирожки и для мамочек.
В подарок мамам малыши приготовили коллективную композицию «Букет для мамочки».
Хорошо у нас в саду!
Позади тревожные дни адаптации, наши детки посещают с удовольствием детский сад. Для девочек и мальчиков в группе созданы условия для различных видов деятельности. Это игры, прогулки, экспериментирование и другие.
Для ребят дошкольного возраста - игра имеет исключительное значение. Игра для них учёба, игра для них труд, игра для них серьёзная форма воспитания. Игра для них - способ познания окружающего. Играя, они изучают цвета, форму, пространственные отношения. В игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, реализовывать и углублять свои знания и умения.
Экспериментирование является основным видом ориентировочно - исследовательской (поисковой) деятельности. И неслучайно. Считается, что экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного детства, основу которой составляет познавательное ориентирование; что потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой исследовательской деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.
Мы рассказали Вам только трех видах деятельности, с помощью которых развиваются маленькие жители нашей группы. Вся организация жизни наших воспитанников продумана и составлена с учетом требований для полноценного развития и охраны здоровья детей.
Азбука безопасности для малышей.
16 мая в детском саду прошел день защиты детей в чрезвычайных ситуациях.
Дети второй младшей группы №1 совершили увлекательное путешествие по станциям безопасности. Побывали в гостях у «Светофора», с которым вспомнили правила дорожной безопасности. Заглянули в гости к Кузьме Пожарному, потушили огоньки и закрепили свои знания о пожарной безопасности. Поджидал деток и незнакомец, но наши малыши знают правила поведения с незнакомыми людьми, ребята рассказали зайчику, как не потеряться, и помогли ему вернуться домой. Веселым получилось посещение станции «Солнце, воздух и вода». Маленьким путешественникам рассказали, как вести себя во время грозы и дождя, а затем закрепили эти правила в увлекательной игре. У Айболита, на станции «Съедобное – несъедобное», малыши играли в мяч, собирали грибы и вспомнили ядовитые мухоморы. Безопасность детей – забота взрослых. В нашем детском саду, мы стараемся, как можно раньше познакомить наших воспитанников с правилами безопасности, учим применять эти правила на практике. В беседах, чтении сказок, в играх и игровых ситуациях – дети с большим увлечением запоминают эти правила. Путешествуя по станциям, мы с детьми вспомнили, закрепили, получили новые знания о своей безопасности. А вместе с этим получили заряд бодрости, позитива и отличного настроения.